Новый летний хит!

Ты точно дождёшься от них ...
еврорэпа!


Flip Da Scrip & SoniQ
WTH You Want From Me

легко купи это здесь

Rapsody-Music

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rapsody-Music » Общие Темы и Вопросы » Приветствуем присоединившихся форумчан!!!


Приветствуем присоединившихся форумчан!!!

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Добро пожаловать всем кто присоединяется, на время отсутствия форума Rapsody.org.ua, можно полноценно общаться здесь, в тех же условиях. http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/86982.gif

2

Спасибо дружище!!!
Я очень буду рад, если все мы здесь будем общаться так же как на Rapsody.org.ua
:cool:

3

alexoid
Приятно видеть твоё сообщение, как в старые добрые времена!!!

4

На счёт статусов, модератора или вип, делаю пока как было на Rapsody.org.ua, но это не так важно, из самых постоянных все равны, главное что можно видеть что то похожее на та что было.

5

Всем привет,друзья.Рад видеть Вас снова,как в старые добрые времена.Шварц,тебе низкий поклон.Как же неудобно писать с телефона и нет возможности воспользоваться другими функциями.Но иного выбора у меня нет.

6

А вот и я братва!!! :cool:

7

Всем привет !Пожалуй возвращение форума в жизнь это самая важная новость этого года! Спасибо Шварц!

8

Здравствуйте, товарищи рэпсодилюбы!

P.S. Мой ник читается ПИ, если что...

Отредактировано PEA (03.12.2012 16:23)

9

Рад приветствовать- artmen и ProJoe классные новые модные аваторки у вас, хотел бы и себе в таком стиле найти.

PEA
И тебе привет Женя, наконец-то ты с нами, там где и должен быть, такой любитель еврорэпа!

10

Schwarzenegger
а спасибки за посты тут нельзя ставить?

Schwarzenegger написал(а):

хотел бы и себе в таком стиле найти

Зачем искать, когда можно сделать? Дай ссылку на картинку, подгоню под ограничения форума, если сам не знаешь как.

Отредактировано PEA (03.12.2012 16:31)

11

PEA
Проблема в выборе картинки , пока подходящую не нашёл, подогнать и вставить легко.

PEA написал(а):

Schwarzenegger
а спасибки за посты тут нельзя ставить?


Можно активировать эту систему, здесь можно или только плюсы ставить или и минусы, можно выбирать, в общем есть система эта, но я отключил её. Её у нас не было раньше, нужна ли она, или будет лишней - можно обсудить в разделе - Отзывы, пожелания, встречи форумчан!

12

Всем привет.Йоу :cool:

13

Приветствую ВСЕХ и ВСЕХ безумно видеть рад что снова вновь собрался Отличный наш составhttp://s16.rimg.info/61ca9152b8d0583a66b8c7593f3d3734.gifhttp://s3.rimg.info/9a3110b35540f5c91156df537555c7c0.gifhttp://s16.rimg.info/c6a5fe8fcd923ebeb91769127aa5a922.gif

14

привет всем :flag:  о форум набирает обороты круто :cool:
млин я с ником 3ve3dun :tomato:  опечатался

15

3ve3dun написал(а):

привет всем :flag:  о форум набирает обороты круто :cool:
млин я с ником 3ve3dun :tomato:  опечатался


Привет!!! Исправил твой ник.

16

Schwarzenegger - мега благодарность за новый форум!!!

17

Да уж, спасибо, тёзка! Я вот только аватар вставить не смог((((
Ооооооооооооочень рад вас всех снова видеть, мужики!
Наконец-то вновь появилась возможность черпать здесь информацию! :cool:

18

Ребята, привет!;) Вот так неожиданность! Столько лиц знакомых! Дело живет. а это самое главное... а такая музыка никогда не устареет!

Отредактировано Reyes (22.12.2012 15:40)

19

Reyes
Привет дружище!
Рад тебя здесь видеть!!!!

20

alexoid написал(а):

Reyes
Привет дружище!
Рад тебя здесь видеть!!!!

Форум полистал, прям аж нарадоваться не могу, только теплые воспоминания! Вот сегодня в ночь работаю, буду всю ночь обновлять форум, да новости читать!

Отредактировано Reyes (22.12.2012 16:14)

21

Reyes написал(а):

Ребята, привет! Вот так неожиданность! Столько лиц знакомых! Дело живет. а это самое главное... а такая музыка никогда не устареет!

Здорово, дружэ! :mybb:

22

Летят самолеты:"Привет Reyes"...

23

Привет, привет!;)

24

http://vk.com/id6584891

25

Здорово, bobruslan! http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/91509.gif

26

Привет парни.Рад что мы опять вместе  http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/68307.gif  http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/68307.gif  http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/68307.gif

27

bobruslan

Здорово дружище

28

Un-dee http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/86982.gif

29

Здравствуйте друзья http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/77129.gif !!!  Очень рад снова всеx встретить на новом форуме!  http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/68307.gif   http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/68307.gif  (Раньше мой ник был "Fedja").

Офигеть - форум уже 3 месяца работает, а я его только что нашел, и то чисто случайно. По тегам форум ни в google, ни в yandex не пробивается... Надо с этим что-то делать.

Отредактировано Un-dee (aka Fedja) (03.03.2013 09:55)

30

РЕБЯТА ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ !!!! ВСЕ В ТОЧНОСТИ )))) оООО ДАЖЕ ЛОГОТИП  http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/78316.gif  http://forumfiles.ru/files/0012/46/05/69145.gif ВСЯ СТАРАЯ ГВАРДИЯ  АЖ НЕ ВЕРИТСЯ , ДАЖЕ НА СЛЕЗУ КАК ТО ПРОШИБАЕТ

Отредактировано denyaa (05.03.2013 00:02)


Вы здесь » Rapsody-Music » Общие Темы и Вопросы » Приветствуем присоединившихся форумчан!!!


Создать форум © iboard.ws